Новости

6 болей юристов, которые решаются с помощью автоматизации

ЗА ВСЕ ВРЕМЯ 2022

6 болей юристов, которые решаются с помощью автоматизации

Когда количество клиентских кейсов превышает несколько сотен, или даже тысяч, в месяц, и держать все это в голове и Exel уже невозможно, юристы прибегают к автоматизации. Автоматизация не приведёт к сокращению команды юристов, зато они освободятся от рутинной работы. Какие основные проблемы решаются с помощью автоматизации?
1. Например, заявки из разных источников не фиксируются автоматически и теряются. В таком случае СRM-система поможет сделать сервис более клиентоориентированным, оперативно обрабатывать заявки, собирать информацию по каждому контакту и использовать ее в работе.
2. Если работа ведется в нескольких системах, сложно переключаться и искать информацию. Интегрировав электронную почту, формы с сайта и другие сервисы, вы получите единую экосистему, не потеряете ни один лид, а переговоры будут вестись быстрее.
3. Чтобы прекратить частые просрочки по задачам сотрудников и помощников, внедряются инструменты для совместной работы (визуализация в виде скрам, канбан; совместный доступ к задачам; удобная коммуникация), которые позволяют быстро переключаться и эффективнее планировать свое время.
4. Постоянно приходится готовить документы на основе типовых форм. Подключив печатные формы, юрист один раз создаст текст интерактивного шаблона, привяжет выверенные формулировки и сможет создавать документы в несколько раз быстрее.
5. Около 15% всех часов, выставленных клиентам, остаются неоплаченными из-за перегруженности специалистов и отсутствия контроля. В СRM вся история взаимодействия, включая переговоры, документы, назначенные события, напоминания, остается в карточке клиента/сделки
6. Неготовность обсуждать проблемные процессы и отказ от изменений. Автоматизация не приведет к сокращению команды юристов, зато они освободятся от рутинной работы. Важно донести это до сотрудников и начать вместе работать над упрощением процессов.