Кейсы
ТОО "ASTEL"
Какие проблемы были
  • отсутствие системы автоматизации бизнес-процессов
  • основные процессы не автоматизированы
  • проблемы взаимодействия между коммерческими подразделениями
  • не было контроля обращений
  • отсутствие единой системы для отчётности
  • не было инструмента для учёта рабочего времени
     
подробнее
ТОО "DAV"
Какие проблемы были
  • отсутствие централизованно контроля исполнения поручений
  • несвоевременное исполнение задач
  • история взаимоотношениях с клиентской базой не архивировалась
  • не регламентированы основные бизнес-процессы компании
  • филиалы были неподконтрольны
  • результаты работы агентов и партнеров были закрыты
подробнее
Группа компаний «STYNERGY»
Какие проблемы были
  • поручения формировались на бумажных носителях
  • служебные записки грудой скапливались на столах руководителей
  • трудности в взаимодействии между подразделениями
  • конкуренция сотрудников за полномочия 
  • сложно было определить, на какой стадии находится выполнение заказа на производстве
     
подробнее
ТОО «АнаЖерКурылыс»
Какие проблемы были
  • в процессе продажи отсутствовала возможность автоматически присваивать статус помещению (бронь, резерв, продано)
  • менеджеры отдела продаж ориентировались строго по техническому плану помещений, который был на бумажном носителе
  • заявки клиентов сумбурном порядке распределялись по менеджерам
  • не было понимания сколько квартир/помещений в резерве и сколько продано. А также на каких условиях была совершена сделка, - наличный платеж или ипотека?
  • сложно было понять на каком этапе та или иная сделка 
подробнее
ТОО «FloorExpert»
Какие проблемы были
  • отсутствие контроля обращений
  • не было понимания, кто какие действия выполняет на этапах в основном бизнес-процессе
  • отсутствие контроля выполнения задач и поручений
  • нет единого центра для хранения клиентской базы и историей работы с ней
  • не было понимания по уровню занятости ключевых сотрудников
  • не было четких границ в бизнес-процессе Продаж. Менеджеры определяли их самостоятельно
подробнее
ТОО "Алматинский Автоцентр "КАМАЗ"
Какие проблемы были
  • имея несколько направлений (продажа техники, сервисное обслуживание, ремонт и т.д.), не было четкого распределения зон контроля
  • деятельность сотрудников основных подразделений не упорядочена 
  • возникали конфликты между продажами и сервисным обслуживанием
  • не было понимания на каком этапе находится клиент в каждом из направлений
  • процесс согласования внутренних документов занимал долгое времяизменения в товарную номенклатуру вносились в разных источниках
подробнее
ТОО «QazaQgrill»
Какие проблемы были
  • стояла острая необходимость получать заявки от клиентов с сайта (Landing Page)
  • отсутствовал контроль распределения ресурсов и учета остатков на складе
  • процесс исполнения заказа каждый день принимал различные формы: менялись ответственные, исполнители и т.д.
  • не было учета ингредиентов и привязки их с Заказу покупателя
  • присутствовали проблемы с получением оплаты от клиентов 
  • доставка была бесконтрольна: заказы перемешивались между водителями и доставлялись не вовремя
подробнее
ТОО "Антал"
Какие проблемы были
  • возникали сложности по срокам выполнения проектов  
  • возникали сложности при взаимодействии исполнителей процесса
  • отсутствовала система автоматизации
  • не было сквозного контроля обращений в компанию
  • процесс согласования проектной документации занимал долгое время
  • отсутствовал контроль исполнения задач исполнителями проекта
  • проектная группа обменивалась документацией на разных носителях
подробнее