Кейсы

Группа компаний «STYNERGY»

Группа компаний «STYNERGY»
Сфера деятельности
Крупнейший производитель кровельной продукции из стали
Какие проблемы были
  • поручения формировались на бумажных носителях
  • служебные записки грудой скапливались на столах руководителей
  • трудности в взаимодействии между подразделениями
  • конкуренция сотрудников за полномочия 
  • сложно было определить, на какой стадии находится выполнение заказа на производстве
Что сделано нами
  • установили корпоративный портал Битрикс24 (коробочная версия)
  • регламентировали и автоматизировали бизнес-процесс «Согласование служебной записки» 
  • процесс согласования разбили по 3-м направлениям
  • настроили электронный документооборот в Б24
  • организовали работу сотрудников в CRM
  • обучили сотрудников
Какие решения/сервисы внедрены
Какой результат получил клиент
  • служебные записки формируются в Битрикс24 и одобряются в один клик  
  • сотрудники стали тратить свою энергию на полезные дела
  • возросла скорость и эффективность обработки заказа на производство
  • компания online работает над общими задачами
  • открытые линии на сайте позволяют клиентам задавать вопросы online
  • появилась возможность отслеживать статус заказа
  • сотрудникам стало легче формировать ежедневные рабочие отчёты