Кейсы

ТОО "Алматинский Автоцентр "КАМАЗ"

ТОО "Алматинский Автоцентр "КАМАЗ"
Сфера деятельности
Продажа грузовой техники и запчастей
Какие проблемы были
  • имея несколько направлений (продажа техники, сервисное обслуживание, ремонт и т.д.), не было четкого распределения зон контроля
  • деятельность сотрудников основных подразделений не упорядочена 
  • возникали конфликты между продажами и сервисным обслуживанием
  • не было понимания на каком этапе находится клиент в каждом из направлений
  • процесс согласования внутренних документов занимал долгое время
  • изменения в товарную номенклатуру вносились в разных источниках
  • не было системы контроля обращений
  • отсутствовала система отчётности
  • обсуждение текущих задач, планов занимал долгое время и без протокола
  • отсутствовал электронный документооборот
Что сделано нами
  • установили корпоративный портал Битрикс24 на сервер клиента (коробочная версия)
  • настроили этапы в каждом направлении деятельности
  • настроили роботизацию в CRM  
  • регламентировали и автоматизировали основные бизнес-процессы в Б24
  • сегментировали клиентскую базу по направлениям
  • загрузили и структурировали в Б24 товарную номенклатуру 
  • интегрировали IP-телефонию с Б24
  • разработали и установили временные регламенты на каждом этапе процесса 
  • разработали электронную форму договора в Б24
  • настроили организационную структуру в Б24
  • провели обучение сотрудников 
Какие решения/сервисы внедрены
Какой результат получил клиент
  • все события и изменения обсуждаются в режиме online
  • порядок выполнения операций стал прозрачным для всех направлений
  • клиентская база обрела цифровой формат
  • автозадачи помогают сотрудникам не забывать о выполнении регулярных действий 
  • телефонные переговоры с клиентом под контролем у руководителя
  • появилась возможность влиять на качество обслуживания клиентов
  • сотрудники получили возможность одним кликом формировать договор и коммерческое предложение
  • сотрудники отдела продаж запчастей добавляют в номенклатуру новые позиции в режиме online
  • процессы согласования внутренних документов ускорились в три раза
  • обращения в компанию фиксирует CRM и назначает ответственных за исполнение
  • отчётность по продажам формируется овтоматически