Кейсы

ТОО "DAV"

ТОО "DAV"
Сфера деятельности
Крупнейший официальный дистрибьютор смазочных материалов в Казахстане
Какие проблемы были
  • отсутствие централизованно контроля исполнения поручений
  • несвоевременное исполнение задач
  • история взаимоотношениях с клиентской базой не архивировалась
  • не регламентированы основные бизнес-процессы компании
  • филиалы были неподконтрольны
  • результаты работы агентов и партнеров были закрыты
  • отсутствие электронного документооборота
  • не было методики эффективного распределения ответственных в этапах процесса
Что сделано нами
  • установили корпоративный портал Битрикс24 (коробочная версия)
  • регламентировали и автоматизировали основные бизнес-процессы в Б24
  • настроили электронный документооборот в Б24
  • настроили справочники в Б24
  • правильно выстроили воронки в каждом из направлений
  • оптимизировали работу в CRM
  • включили роботизацию в Сделках и Задачах  
  • интегрировали IP-телефонию с CRM
  • импортировали и сегментировали клиентскую базу в Б24
  • для договоров был разработан Журнал
  • обучили сотрудников
Какие решения/сервисы внедрены
Какой результат получил клиент
  • работа рядовых сотрудников, агентов и филиалов стала прозрачной
  • договоры в едином Журнале с ограниченным доступом
  • сотрудники активно работают с клиентской базой
  • появилась возможность бесплатной е-mail-рассылки по акциям, скидкам и т.д.
  • стало удобно пользоваться списком товарной номенклатуры 
  • CRM мгновенно показывает сколько ресурсов на том или ином этапе процесса
  • стало легче управлять исполнением поручений и задач
  • система берет на себя автоматическое формирование отчётности