Кейсы

ТОО «FloorExpert»

ТОО «FloorExpert»
Сфера деятельности
Продажа напольных покрытий
Какие проблемы были
  • Отсутствие контроля обращений.
  • Не было понимания, кто какие действия выполняет на этапах в основном бизнес-процессе.
  • Отсутствие контроля выполнения задач и поручений.
  • Нет единого центра для хранения клиентской базы и историей работы с ней.
  • Не было понимания по уровню занятости ключевых сотрудников.
  • Не было четких границ в бизнес-процессе Продаж. Менеджеры определяли их самостоятельно.
  • Отсутствие отчетности.
  • Филиальные сети существовали как «отдельные государства»
Что сделано нами
  • Установили коробочную версию корпоративного портала на сервер Заказчика.
  • Произвели профессиональную настройку портала.
  • Подключили все каналы обращений в компанию (сайт и соц.сети)
  • Настроили форму захвата и виджет открытой линии на сайт.
  • Описали бизнес-процесс Продажи.
  • Товарная номенклатура была выгружена в CRM.
  • Автоматизировали бизнес-процесс Продажи в Б24.
  • Интегрировали телефонию с Б24.
  • Клиентскую базу локально расположили в Битрикс24.
  • Подключили сотрудников из филиальных сетей.
  • Обучили сотрудников пользованию порталом.
  • Дали рекомендации по дальнейшему развитию портала Б24 внутри компании.
Какие решения/сервисы внедрены
Какой результат получил клиент
  • Контроль исполнения Задач.
  • Контроль обработки входящих обращений.
  • Появилась возможность видеть динамику клиент.
  • Актуальна стала возможность e-mail рассылки.
  • Автоматизация процесса Продаж дала возможность ускорить обработку заявок.
  • Прозрачность работы филиалов по стране.
  • Настроили IP-телефонию и интегрировали с CRM.
  • Интеграция с площадками Facebook и Instagram дала возможность общаться с целевой аудиторией, создавая отдельные чаты в Б24.
  • Обученные сотрудники в короткое время освоили цифровой формат работы в компании.
  • Вся компания в одном месте и всегда online.
Яндекс.Метрика