Кейсы

ТОО "Корпорация Сайман"

ТОО "Корпорация Сайман"
Сфера деятельности
Приборостроительный завод
Какие проблемы были
  • основные бизнес-процессы не регламентированы
  • не определены владельцы сервисных процессов
  • исполнители сервисных процессов выполняли дублирующие действия
  • возникали конфликты на стыках взаимодействий между подразделениями
  • телефонная связь нуждалась в переходе на цифровой формат
  • отсутствовала система автоматизации для решения рутинных задач
  • отсутствие системы отчётности в отделе продаж
  • процесс согласования внутренних документов занимал долгое время
  • доступ к клиентской базе имели все сотрудники отдела продаж
Что сделано нами
  • регламентировали основной бизнес-процесс «Обработка заявки на производство заказа»
  • регламентировали внутренние бизнес-процессы «Согласование договора на отгрузку клиенту», «Согласование служебной записки» и «Согласование договора на закуп сырья» 
  • установили на сервер Заказчика коробочную версию Битрикс24
  • автоматизировали бизнес-процессы в системе
  • установили на сервер клиенту облачную АТС «3CX» и интегрировали с Битрикс24
  • установили телефонные аппараты Yealink и связали с Битрикс24
  • произвели настройку корпоративного портала Битрикс24
  • настроили форму обратной связи на сайт клиента 
  • провели обучение сотрудников 
Какие решения/сервисы внедрены
Какой результат получил клиент
  • деятельность сотрудников стала структурирована
  • исчезли конфликтные ситуации в решении общих задач компании
  • сотрудники отдела продаж стали клиенториентированы
  • были определены владельцы процессов и границы их полномочий
  • новые методы работы с документацией были реализованы на портале Битрикс24
  • автоматизация бизнес-процессов в Б24 уже сейчас позволяет ускорять скорость согласования документа и принятия решений
  • CRM Битрикс24 дала возможность повысить эффективность продаж
  • были определены ресурсы на входе бизнес-процессов 
  • коммерческая информация компании в безопасности
  • правильные настройки портала позволили без труда перенести текущую деятельность сотрудников в новый формат работы
  • СRM Битрикс24 позволяет формировать отчётность в отделе продаж
  • обученный персонал имеет возможность вносить изменения в бизнес-процессы и находить узкие места