Кейсы

ТОО «QazaQgrill»

ТОО «QazaQgrill»
Сфера деятельности
Доставка еды (премиум)
Какие проблемы были
  • Стояла острая необходимость получать заявки от клиентов с сайта (Landing Page)
  • Отсутствовал контроль распределения ресурсов и учета остатков на складе.
  • Процесс исполнения заказа каждый день принимал различные формы: менялись ответственные, исполнители и т.д.
  • Не было учета ингредиентов и привязки их с Заказу покупателя.
  • Присутствовали проблемы с получением оплаты от клиентов.
  • Доставка была бесконтрольна: заказы перемешивались между водителями и доставлялись не вовремя.
  • Требовались дополнительные инструменты маркетинга.
  • Качество работы менеджеров, принимающих заявки, оставляли желать лучшего.
  • Процесс производства заказа занимал долгое время.
  • Филиал в столице был неподконтролен.
  • Руководству было сложно разграничить зоны ответственности участников процессов.
  • Не было единой формы отчётности по количеству заказов и их емкости.
  • Многие заказы терялись по пути их регистрации – менеджеры фиксировали данные клиента или заявки на разных носителях.
  • Отсутствовал учёт телефонных звонков: сколько звонков принял каждый менеджер и за какой срок - неизвестно.
Что сделано нами
  • Провели аудит бизнес-процесса "Производство заказа".
  • Внедрили корпоративный портал Битрикс24.
  • Настроили функционал системы под специфику работы Заказчика.
  • Настроили каналы обращений: клиенты оформляли заказа прямо на сайте.
  • Интеграция Б24 с социальными сетями дала возможность клиентам переходить по ссылке на сайт и сделать заказ.
  • Описали бизнес-процесс "Производство заказа".
  • Автоматизировали бизнес-процесс "Производство заказа" в Б24.
  • С помощью дополнительных приложений сделали доступной возможность вести запись звонков и собирать статистику.
  • Автоматизировали регулярные платежи.
  • Взяли под контроль филиал в Астане – подключили в Б24 сотрудников филиала.
  • Настроили этапы распределение ресурсов.
  • Автоматизировали бизнес-процесс "Производство заказа" в Б24.
  • Настроили IP-телефонию и интегрировали с Б24.
  • Провели обучение сотрудников: как работать в Б24 и какова роль каждого в основном процессе.
  • Обучили сотрудников и руководителей подразделения производства.
Какие решения/сервисы внедрены
Какой результат получил клиент
  • Мобильное приложение Б24 напоминает водителям о срочности принятия заказа со склада и доставки по адресу.
  • После разработки регламента основного бизнес-процесса руководству стало легче распределять ответственных в этапах производства заказа.
  • После внедрения CRM легко формируется отчётность по количеству заказов, клиентов и обращений.
  • После автоматизации бизнес-процесса собственник на 50% сократил своё участие в операционной деятельности.
  • Ресурсы стали подконтрольны: появилась возможность учитывать приход и расход продуктов на складе, что в разы снизило их порчу.
  • Аудит и описание бизнес-процесса "Производство заказа" открыли возможность для оптимизации процесса, что послужило толчком для увеличения доли готовых заказов в рамках прежних сроков.
  • В короткие сроки компания снизила операционных расходы, исключив лишние действия в этапах процесса.
  • На сегодняшний день компания увеличила скорость выполнения заказа на 30%