Во многих крупных компаниях по мере развития её масштабов возникают сложности в коммуникациях между сотрудниками и теряется ответственность на разных этапах выполнения операций. В таких случаях возникают конфликты между участниками процесса, временной регламент выполнения задач не соблюдается. Как следствие, в действиях возникает хаос, который денег не приносит.
Клиентам с подобными проблемами, доля которых в нашем портфеле растёт, мы рекомендуем процессный подход к управлению. В рамках этого вида координации деятельности мы проводим аудит и описание бизнес-процессов.
Мы погружаемся в бизнес-процесс и согласовываем общую модель, с которой согласны все стороны. В процессе описания сотрудники четко начинают понимать свою зону ответственности, ключевые действия, которые необходимо совершать, и сроки выполнения. Участники могут самостоятельно вносить изменения в процесс, предлагать варианты его улучшения.
Результатом совместной деятельности будет регламент (карта) бизнес-процесса. Руководство сможет увидеть причины проблем на этапах и возможность их оперативного устранения. Сотрудники перестанут тратить энергию на поиск информации и конкурировать за полномочия. Компания сэкономит ресурсы и прибавит градус эффективности в основной бизнес-процесс.