Телефония для бизнеса и интеграции

  • Интеграция CRM c телефонией
  • Интеграция CRM с сервисами аналитики
  • Интеграция CRM c 1-C Предприятие
  • Интеграция CRM с сервисами SMS и E-mail-рассылки
  • Интеграция CRM с сайтом
  • Интеграция CRM c социальными сетями и мессенджерами
IP-телефония   Интеграция с сервисами
Описание услуги
  • Во многих компаниях основной канал коммуникаций с клиентом это Телефония. Входящий звонок через IP-телефонию и смартфоны часто становятся стартом бизнес-процесса.
  • Важно не терять обращения, определять номер, вести запись разговоров для фиксирования договоренностей и контролировать качество консультаций менеджеров.
  • Совместно с клиентом выстраиваем карту коммуникаций, очереди по всем каналам обращений.
  • Интегрируем IP-телефонию и смартфоны клиента с CRM-системой Заказчика. При необходимости обеспечиваем SIP-телефонами.
  • Подключаем другие источники поступления лидов, активно используемые у клиента: WhatsApp, Telegram, Instagram, Facebook и др.
  • По всем каналам выстраиваем очередь обработки обращений и умную маршрутизацию до ответственных сотрудников.
  • Менеджеры Заказчика не теряют, комфортно обрабатывают все обращения со всех каналов в едином окне.
  • После всех настроек наши специалисты проводят обучение и адаптацию сотрудников в новом формате работы.
Этапы работ
Разработка карты каналов обращений со всех источников и очередь распределения.
Подключение и тестирование телефонии и других каналов.
Демонстрация настроенной системы.
Обучение персонала.
Решения и сервисы
География

Находимся в Алматы, работаем по всему Казахстану и СНГ

Сроки

2 дня

В результате у Вас остаются:
  • Телефония и другие каналы обращения профессионально интегрированные в Вашу CRM- систему.
  • Персонал, обученный применять новый формат обработки обращений.
Связанные услуги
Кейсы