Описание услуги:
Во многих компаниях основной канал коммуникаций с клиентом это Телефония. Входящий звонокчерез IP-телефонию и смартфоны часто становятся стартом бизнес процесса.
Важно не терять обращения, определять номер, вести запись разговоров для фиксирования
договоренностей и контролировать качество консультирования менеджерами.
Совместно с клиентом выстраиваем карту коммуникаций, очереди по всем линиям обращений.
Интегрируем IP-телефонию и смартфоны клиента с CRM-системой Заказчика. При необходимости обеспечиваем SIP-телефонами.
По всем каналам выстраиваем очередь обработки обращений и умную маршрутизацию до ответственных сотрудников.
Менеджеры заказчика не теряют, комфортно обрабатывают все обращения в
едином окне.
После всех настроек наши специалисты проводят обучение и адаптацию сотрудников в новом формате работы.
Этапы работ:
- Разработка карты каналов обращений со всех источников, настраиваем очередь распределения
- Подключение и тестирование телефонии и других каналов
- Демонстрация настроенной системы
- Обучение персонала
Решения и сервисы:
Asterix, 3CX, OnlinePBX, Мои звонки, Binatel, Tele2, Kcell, BeelineГеография:
Находимся в Алматы, работаем по всему Казахстану, России и СНГ.Сроки:
2 дняВ результате у Вас остаются:
Телефония и другие каналы обращения профессионально интегрированные в Вашу CRM-систему и персонал, обученный применять новый формат обработки обращений.