Новости

Внедрение CRM-систем

ЗА ВСЕ ВРЕМЯ 2021

Внедрение CRM-систем

CRM системы

Главной целью любой CRM системы, является продуктивная коммуникация с клиентами. Реализация данной задачи дала стимул для создания множества профессиональных программных и облачных решений в этой области. Некоторые из них получили наибольшую популярность, став незаменимыми помощниками в бизнесе. Современные методы делопроизводства в содружестве с CRM системами на сегодняшний день дают самый наилучший результат.
CRM системы для предприятий Казахстана, России и СНГ – интеграция и внедрение Битрикс24, амоСРМ, Microsoft Dynamics, Sales Force, Zoho CRM, Мегаплан.
Все то, что раньше отнимало много времени и сил, стараниями разработчиков CRM систем, уходит в прошлое, открывая новые перспективы развития бизнеса, освобождая самый ценный ресурс - время. Бумажная рутина, как когда-то необходимая и неотъемлемая часть документооборота, с применением СРМ систем, плавно уходит на дальний план. Электронный внутренний документооборот стал наиболее удобным методом внутренних взаимодействий, ускорив множество процессов. CRM системы теперь являются важными инструментами аналитики и управления, и также дают возможность пользователям постоянно получать актуальную информацию о каждом этапе ведения бизнеса и проектов.

Профессиональные услуги BusinessProcess по внедрению CRM-систем

Компания BusinessProcess специализируется на предоставлении услуг по внедрению CRM систем для бизнеса и предприятий Казахстана. Наши специалисты - опытные профессионалы в области интеграции CRM систем и их настройке. Применение CRM систем является неотъемлемой частью комплекса работ по автоматизации бизнеса в целом.Мы являемся официальными партнерами ряда производителей CRM систем, заслуживших доверие во всем мире, это - amoCRM, Битрикс24, Microsoft Dynamics, Sales Force, ZohoCRM и Мегаплан. Мы подберем для вас и интегрируем наилучшее решение в области CRM. Также, мы проведем полную отладку процессов внутреннего документооборота, взаимодействий внутри компании и обучим ваших сотрудников.
Обладая высокой компетенцией, мы способны решить любые вопросы быстро и эффективно. Интеграция CRM-системы, как один из основных и базовых этапов автоматизации бизнеса, является важной задачей, решение которой лучше доверить профессионалам высокого уровня.

Преимущества интеграции CRM систем

Интеграция СРМ систем с 1С-Бухгалтерией. Интеграция CRM систем в бизнес: стимулирование сбыта, рост продаж, генерация лидов / лидогенерация в Казахстане, России и СНГ..
CRM-системы - удобное современное решение для автоматизации внутреннего документооборота, широко используются во всем мире. Являясь сервисами повышения уровня обслуживания клиентов, CRM системы собрали множество инструментов, позволяющих вести эффективный учет внутри компании, производить внутренний электронный документооборот, осуществлять коммуникацию сотрудников и многое другое.

Основной список возможностей современных CRM-систем включает в себя:

CRM системы для предприятий, бизнеса и торговли. Интеграция и внедрение СРМ систем в Казахстане, России и СНГ.
Высокая мобильность: приложения разработаны для различных устройств и платформ
Онлайн офис: телефония, чаты, видео-звонки внутри компании и с клиентами
Систематизация данных: удобное ведение клиентской базы, актуальная информация по складу (наличие, остатки, бронь) и т.д.
Учет: удобство сбора информации для отчетностей и мониторинга
Аналитика: содержит удобные инструменты наглядного отображения информации в виде графиков, диаграмм и т.д.

Интеграция CRM систем для предприятий Казахстана, России и СНГ

Мы рады представить на казахстанском рынке ряд СРМ систем, интеграция и внедрение которых поможет вам в решении задач автоматизации бизнеса. Индивидуальный подход к каждому клиенту нашими специалистами, позволит осуществить правильный выбор решений в области CRM.
CRM Битрикс24 – облачное решение и корпоративный портал для компаний, предприятий торговли и бизнеса. СРМ Битрикс 24 – услуги интеграции в бизнес.
Битрикс24
CRM система российских разработчиков, набирающая все большую популярность в мире. Облачный сервис, или другими словами - корпоративный портал. Позволяет быть всегда на связи, онлайн-офис.
СРМ система amoCRM – облачный сервис для решения задач по обслуживанию клиентов. Интеграция амоСРМ для предприятий Казахстана, России и СНГ.
amoCRM
СРМ система для небольшого предприятия. Помогает автоматизации продаж, организует работу и повышает качество работы менеджеров обслуживания клиентов.
CRM Microsoft Dynamics – внедрение и интеграция сервиса обслуживания клиентов, включает в себя CRM и ERP функции.

Microsoft Dynamics

Модульная платформа, объединяет различные данные, совмещая в себе функции CRM и ERP систем и офисными программами Office, бизнес-аналитики Power BI и облачными сервисами Azure.
CRM система Salesforce – облачный сервис для повышения уровня обслуживания клиентов. Интеграция СРМ в Казахстане, России и СНГ..

Sales Force

Облачная СРМ система объединяет компании и клиентов, давая всем отделам маркетинга, продаж и торговли единое видение клиента.
ZOHO CRM – управление клиентами и генерация лидов / лидогенерация, привлечение клиентов из соцсетей и LinkedIn. Интеграция ЗОХО СРМ.

Zoho CRM

Платформа для управления клиентами и генерации лидов. Создает широкую сеть для привлечения клиентов из соцсетей и LinkedIn. Простая в использовании, автоматизирует рабочие процессы.
Корпоративная CRM система Мегаплан для предприятий бизнеса и торговли. Оптимизация продаж, эффективный маркетинг, внутренний документооборот.

Мегаплан

Корпоративная CRM система для повышения продаж и удаленной работы. Оптимизирует маркетинговую активность, продажи и взаимоотношения с клиентами.

Обучение работе с CRM-системами

Эффективное применение инструментов CRM поможет сэкономить ресурсы и время. А для раскрытия всего потенциала выбранной CRM системы, важно подготовить сотрудников. Обучение работе в новых программах и сервисах - важный и заключительный этап успешной интеграции любой CRM системы. Мы сможем провести квалифицированное обучение персонала и всегда будем на связи для решения любых возникающих вопросов. Специалисты нашей службы технической поддержки помогут справиться с любыми трудностями.