Внедрение Битрикс24 в международную логистическую компанию DHL

Был проведен аудит бизнес-процессов, разработана блок-схема процесса продаж, согласован с руководством и сотрудниками, процесс продаж автоматизирован в Битрикс 24.

СФЕРА
Международная логистическая компания

САЙТ
www.dhl.kz

КЛИЕНТ
DHL
Какие проблемы были

  • процесс продаж выполнялся вручную в Exel
  • проблемы взаимодействия между отделом продаж и другими подразделениями
  • не было контроля обращений
  • отсутствие единой клиентской базы
  • не было инструмента для учёта рабочего времени

Что сделано нами

  • установили корпоративный портал Битрикс24 (коробочная версия)
  • автоматизировали бизнес-процесс продаж в Б24
  • настроили модуль CRM
  • интегрировали Битрикс24 с телефонией
  • настроили организационную структуру в Б24
  • провели обучение сотрудников

Какой результат получил клиент

  • появилась возможность оперативного обмена данными внутри одной системы
  • документация хранится в едином файловом хранилище
  • все обращения клиентов фиксируются автоматически в CRM
  • процесс продаж автоматизирован в CRM и прозрачен для руководства