Настройка IP-телефонии
Навык который помогает расти и масштабироваться Вашей компании. Описание бизнес-процессов включает в себя разработку блок-схем и регламентов, что дает начало будущей автоматизации вашего бизнеса.
Настройка IP-телефонии
Описание услуги:

Во многих компаниях основной канал коммуникаций с клиентом это Телефония. Входящий звонок
через IP-телефонию и смартфоны часто становятся стартом бизнес процесса.

Важно не терять обращения, определять номер, вести запись разговоров для фиксирования
договоренностей и контролировать качество консультирования менеджерами.

Совместно с клиентом выстраиваем карту коммуникаций, очереди по всем линиям обращений.
Интегрируем IP-телефонию и смартфоны клиента с CRM-системой Заказчика. При необходимости обеспечиваем SIP-телефонами.

По всем каналам выстраиваем очередь обработки обращений и умную маршрутизацию до ответственных сотрудников.
Менеджеры заказчика не теряют, комфортно обрабатывают все обращения в
едином окне.

После всех настроек наши специалисты проводят обучение и адаптацию сотрудников в новом формате работы.

Этапы работ:

  1. Разработка карты каналов обращений со всех источников, настраиваем очередь распределения
  2. Подключение и тестирование телефонии и других каналов
  3. Демонстрация настроенной системы
  4. Обучение персонала

Решения и сервисы:

Asterix, 3CX, OnlinePBX, Мои звонки, Binatel, Tele2, Kcell, Beeline

География:

Находимся в Алматы, работаем по всему Казахстану, России и СНГ.

Сроки:

2 дня

В результате у Вас остаются:

Телефония и другие каналы обращения профессионально интегрированные в Вашу CRM-
систему и персонал, обученный применять новый формат обработки обращений.
Запишись на бесплатную презентацию наших возможностей