CRM, как технология, несёт в себе очень много пользы. К сожалению, не все предприниматели это понимают - многие видят внедрение систем автоматизации как дополнительные расходы. Те, кто активно развивает цифровые каналы продаж, тратят деньги на продвижение рассматривают CRM как вложение в компанию. И это – правильный подход. Чем больше вложишь в компанию, тем больше она принесет прибыли. Перестанем кормить корову – о молоке придется забыть.
Приятно наблюдать, что на сегодняшний день вторая категория клиентов заметно преобладает. И это неудивительно. Наибольшее число обращений к нам поступают именно от заинтересованных клиентов. Такие проекты наиболее удачны и быстрореализуемы.
На наш взгляд, основная ценность любой CRM-системы - это контроль исполнительской дисциплины и прозрачный мониторинг. Не менее важна история взаимоотношения с клиентской базой и фиксация всех обращений в компанию.
Система задает направление самой организации. Все сотрудники выполняют работу в одном месте и всегда online. Руководство всегда видит аналитику и задает правильный вектор развития.
Многие системы, представленные на нашем рынке, позволяют автоматизировать бизнес-процессы и поддерживают интеграцию с 1С.
Исходя из опыта, можем смело заявить, что после удачного внедрения и правильной настройки CRM-системы бизнес получает моментальный эффект - сотрудники обучены и не против перехода на цифровой формат работы, обращения не теряются, задачи не блуждают внутри организации в поисках ответственного.
Поэтому, если Вы относитесь ко второй категории руководителей (собственников), рекомендуем искать новые возможности для повышения эффективности компании.
ПЕРЕЙТИ К ДОКУМЕНТАЦИИ