Описание услуги - Кол-центр это подразделение активно принимающее звонки или делающее исходящий обзвон клиентов.
- Наша задача проконсультировать, как организовать кол-центр с нуля или автоматизировать действующий кол-центр.
- Выполнить все настройки закрывающие потребности заказчика.
- Цель помочь нашему клиенту не потерять ни один звонок, правильно настроить очереди прохождения звонков, вести запись всех разговоров и оценивать работу сотрудников кол-центра, собирать отчетность по звонкам.
Этапы работ- Анализ задач клиента по запуску кол-центра
- Разработка карты маршрута прохождение звонков
- Покупка sip-номеров
- Покупка/настройка сервера под телефонию или разворачивание облачной АТС
- Настройка АТС на основании разработанной карты
- Загрузка звуковых роликов для голосового меню (IVR)
- Подключение рабочих мест сотрудников и SIP-аппаратов
- При необходимости, интеграция с CRM-системой
- Обучение сотрудников и сдача проекта
Сроки Сроки внедрения кол-центра - от 3-х рабочих дней
География:Находимся в Алматы, работаем по всему Казахстану, России и СНГ.
В результате у Вас остаются:Настроенная инфраструктура IP телефонии для выполнения входящих и исходящих звонков с повышенной нагрузкой
Система мониторинга звонков со статистикой и записью разговоров
Персонал обученный работе в кол-центре