Автоматизация call-центра

Автоматизируем Ваш кол-центр под ключ.
Начиная от разработки маршрутов звонков, до поставки оборудования и обучения сотрудников.

Автоматизация call-центра

Описание услуги

  • Кол-центр это подразделение активно принимающее звонки или делающее исходящий обзвон клиентов.
  • Наша задача проконсультировать, как организовать кол-центр с нуля или автоматизировать действующий кол-центр.
  • Выполнить все настройки закрывающие потребности заказчика.
  • Цель помочь нашему клиенту не потерять ни один звонок, правильно настроить очереди прохождения звонков, вести запись всех разговоров и оценивать работу сотрудников кол-центра, собирать отчетность по звонкам.

Этапы работ

  1. Анализ задач клиента по запуску кол-центра
  2. Разработка карты маршрута прохождение звонков
  3. Покупка sip-номеров
  4. Покупка/настройка сервера под телефонию или разворачивание облачной АТС
  5. Настройка АТС на основании разработанной карты
  6. Загрузка звуковых роликов для голосового меню (IVR)
  7. Подключение рабочих мест сотрудников и SIP-аппаратов
  8. При необходимости, интеграция с CRM-системой
  9. Обучение сотрудников и сдача проекта

Сроки

Сроки внедрения кол-центра - от 3-х рабочих дней

География:

Находимся в Алматы, работаем по всему Казахстану, России и СНГ.

В результате у Вас остаются:

Настроенная инфраструктура IP телефонии для выполнения входящих и исходящих звонков с повышенной нагрузкой
Система мониторинга звонков со статистикой и записью разговоров
Персонал обученный работе в кол-центре
Запишись на бесплатную презентацию наших возможностей
Связанные услуги
Подберем оптимальную CRM-систему под Ваш бизнес. Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, ZohoCRM, Terrasoft, SalesForce, MS Dynamics CRM и др. Профессиональная настройка и внедрение СРМ-систем.