Проанализировав бизнес-процессы предприятия, мы автоматизировали их при помощью CRM системы и конструктора бизнес-процессов.
ТОО "Алматинский Автоцентр "КАМАЗ" — предприятие, специализирующееся на продаже автомобилей Камаз разной модификации. Так же занимаются продажей запасных частей к автомобилям и оказывают сервисное обслуживание проданных автомобилей. Поставки осуществляются по всему Казахстану.
Проблемы, выявленные до автоматизации:- имея несколько направлений (продажа, сервисное обслуживание, ремонт и прочее) не было четкого распределения зон контроля;
- не была упорядочена деятельность сотрудников основных подразделений;
- на фоне неправильного взаимодействия возникали конфликты между отделом продаж и отделом сервисного обслуживания;
- не было понимания на каком этапе находится клиент в каждом из направлений;
- процесс согласования внутренних документов затягивался на долгое время;
- изменения в товарную номенклатуру вносились из разных источников;
- не было системы контроля обращений;
- отсутствовала система отчётности;
- обсуждение текущих задач и планов занимало долгое время и проводилось без протоколов;
- отсутствовал электронный документооборот.
Какая работа была проделана нами:- установили корпоративный портал Битрикс24 (коробочная версия) на сервер клиента;
- настроили этапы бизнес- процессов в каждом направлении деятельности;
- настроили роботизацию в CRM системе;
- регламентировали и автоматизировали основные бизнес-процессы в Битрикс24;
- сегментировали клиентскую базу по направлениям;
- загрузили и структурировали в Битрикс24 товарную номенклатуру;
- интегрировали IP-телефонию с Битрикс24;
- разработали и установили временные регламенты на каждом этапе процесса;
- разработали электронную форму договора в Битрикс24;
- настроили организационную структуру в Битрикс24;
- провели обучение сотрудников.
Какой результат получил клиент:- все события и изменения обсуждаются в режиме онлайн;
- порядок выполнения операций стал прозрачным для всех направлений;
- клиентская база обрела цифровой формат;
- автоматические задачи помогают сотрудникам не забывать о выполнении регулярных действий;
- телефонные переговоры с клиентом под контролем у руководителя;
- появилась возможность влиять на качество обслуживания клиентов;
- сотрудники получили возможность одним кликом формировать договор и коммерческое предложение;
- сотрудники отдела продаж запчастей добавляют в номенклатуру новые позиции в режиме онлайн;
- процессы согласования внутренних документов ускорились в 3 раза;
- обращения в компанию фиксируется в CRM системе и назначается ответственный за исполнение;
- отчётность по продажам формируется автоматически.