«Connected Home» – компания, занимающаяся обустройством умных домов. Компания работает с 2018 года. Специалисты компании разрабатывают аппаратное и программное обеспечение и имеет собственное приложение, через которое люди могут удаленно управлять внутренними сервисами.
Компания обратилась к нам в следствие появившейся необходимости оптимизировать временные затраты на ручные процессы в сфере HR. Для этих целей была предложена автоматизация на платформе корпоративного портала Битрикс24, который к тому же покрывал нужду в систематизации лидов и сделок.
ИЗ ЧЕГО СОСТОЯЛ ПРОЕКТ:
- внедрили коробочную версию Битрикс24;
- провели базовые настройки Битрикс24;
- настроили 4 воронки и роботы в CRM;
- провели аудит и описание бизнес-процессов «Счет на оплату», «Заявление на отпуск»;
«Заявление на командировку»; "Выдача наличных"; "Исходящие документы" «Закуп»;
- автоматизировали бизнес-процессы «Счет на оплату», «Заявление на отпуск»;
«Заявление на командировку»; "Выдача наличных"; "Исходящие документы" «Закуп»;
- интегрировали шахматку;
- настроили генерацию шаблонов договоров;
- провели обучение по программе "Администратор CRM".
Как итог сотрудники компании получили эффективный инструмент для ведения продаж, коммуникации между отделами стали происходить быстрее и качественнее, а согласование документов HR также занимает меньше времени.