Развитие бизнеса в телекоме зависит от нескольких факторов:
- Обновление самих сетей и качество услуг.
- Снижение операционных расходов за счет автоматизации бизнес-процессов.
Количество клиентов постоянно растет, поэтому сотрудникам тяжело справляться с огромным массивом постоянно меняющихся данных.
С такой проблемой к нам обратилась казахстанская телекоммуникационная компания. На старте проекта многие процессы не были автоматизированы: пользователи работали во внутренней базе и собирали данные вручную.
В качестве подходящего инструмента руководство компании выбрало Битрикс24.
Внедрив коробочную версию Битрикс24, специалисты «BusinessProcess» провели комплексную работу по аудиту, описанию и автоматизации 6 бизнес-процессов, в том числе:
- Согласования договоров;
- Входящая документация;
- Согласование КП;
- Согласование платежных поручений.
А также процессы, отвечающие за взаимодействие между сотрудниками:
- Авансовый отчет;
- Заявки по HR.
В работе с CRM была настроена 1 воронка продаж, интегрированы почта, форма обратной связи с сайта, WhatsApp и IP-телефония.