Официальный интернет-ресурс НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан""
Какие проблемы были- бизнес-процессы выполнялись вручную (с помощью эл. почты)
- поручения руководителей терялись и не всегда исполнялись в срок
- отсутствовало единое информационное пространство для всех филиалов
Что сделано нами- установили корпоративный портал Битрикс24 на 11.000 пользователей (коробочная версия)
- разработали блок-схемы процессов
- автоматизирован процесс сбора предложений по улучшениям со всех структурных подразделений
- настроили интеграцию с внутренней системой безопасности
- настроили организационную структуру в Б24
- разработали обучающее видео
- провели обучение администраторов Б24
Какой результат получил клиент- порядок выполнения процессов стал прозрачным для руководства
- автозадачи помогают сотрудникам не забывать выполнять бизнес-процессы
- корпоративная социальная сеть объединила все удаленные подразделения организации
- укрепилась корпоративная культура
- улучшилась эффективность выполнения задач и поручений руководства