Компания DAV является крупнейшим казахстанским поставщиком моторных масел, автокосметики и автохимии. 15 лет опыта работы на казахстанском рынке и первоклассная продукция брендов LOTOS, Ma-Fra, Pro-Tec, Luxoil, и других производителей позволяют с уверенностью выполнять миссию компании.
Проблемы, выявленные до автоматизации:- отсутствие централизованно контроля исполнения поручений;
- несвоевременное исполнение задач сотрудниками компании;
- история взаимоотношениях с клиентской базой не архивировалась;
- не регламентированы основные бизнес-процессы компании;
- филиалы были неподконтрольны;
- результаты работы агентов и партнеров были закрыты;
- отсутствие электронного документооборота;
- не было методики эффективного распределения ответственных в этапах процесса.
Какая работа была проделана нами:- установили корпоративный портал Битрикс24 (коробочная версия);
- регламентировали и автоматизировали основные бизнес-процессы в Битрикс24;
- настроили электронный документооборот в Битрикс24;
- настроили справочники в Битрикс24;
- правильно выстроили воронки в каждом из направлений;
- оптимизировали работу в CRM системе;
- включили роботизацию в разделах «Сделки» и «Задачи»;
- интегрировали IP-телефонию с CRM системой;
- импортировали и сегментировали клиентскую базу в Битрикс24;
- был разработан «Журнал» для онлайн регистрации договоров;
- обучили сотрудников.
Какой результат получил клиент:- работа рядовых сотрудников, агентов и филиалов стала прозрачной;
- договоры регистрируются едином Журнале с ограниченным доступом;
- сотрудники активно работают с клиентской базой;
- появилась возможность бесплатной е-mail-рассылки по акциям, скидкам и прочим мероприятиям;
- стало удобно пользоваться списком товарной номенклатуры;
- CRM система мгновенно показывает сколько ресурсов на том или ином этапе процесса;
- стало легче управлять исполнением поручений и задач;
- система берет на себя автоматическое формирование отчётности;