ООО «АльфаМедГрупп» – ведущая компания в сфере медицинского туризма, которая занимается организацией высококвалифицированной помощи в сегментах диагностики, реабилитации, а также оздоровительных процедур в лучших клиниках Казахстана. Помимо этого, «АльфаМедГрупп» предоставляет консалтинговые услуги медицинским организациям.
Проблемы, выявленные до автоматизации:- не было выстроенной схемы внутренних процессов;
- не было четкого разделения продаж по направлениям;
- не было системы получения обратной связи;
- отсутствовало понимание эффективности каждого сотрудника и проектов.
Какая работа была проделана нами:- установили облачную версию версию Битрикс24;
- настроили этапы бизнес- процессов в каждом направлении деятельности;
- добавили права доступа и пользовательские поля;
- настроили печатные формы «Счет на оплату» и «Коммерческое предложение»;
- автоматизировали 2 воронки продаж и настроили роботов в CRM;
- интегрировали сервисы «Мои звонки» и WAZZUP с Битрикс24.
Какой результат получил клиент:- руководство может оценивать продажи и эффективность выполнения задач сотрудниками благодаря полным аналитическим отчетам;
- увеличилась скорость обработки заявок благодаря внедрению отдельных воронок продаж по направлениям;
- теперь все входящие лиды, в том числе звонки и обращения через соц.сети, фиксируются и не теряются, что позволяет менеджерам обрабатывать их более качественно;
- появилось больше каналов коммуникаций и точная статистика по ним;
- благодаря подключенным формам и выстроенной системе обратной связи, выросло качество коммуникаций с клиентами;
- появилось понимание эффективности каждого сотрудника.