Работа с процессами для приборостроительного завода "Сайман"
18.09.2017

Внедрили корпоративный портал Битрикс24. Автоматизировали процесс продаж.

СФЕРА
Приборостроительный завод.

САЙТ
www.saiman.kz

КЛИЕНТ
ТОО "Корпорация Сайман"
ТОО «Корпорация Сайман» - ведущее предприятие отечественного приборостроения с полным циклом производства измерительных приборов учета электроэнергии. Приборостроительный завод «SAIMAN» территориально расположен в г. Алматы. Хорошо известен в республике и в странах СНГ как ведущий производитель и поставщик собственной продукции – широкой линейки электронных электросчетчиков, трансформаторов тока, шкафов учета электроэнергии внутренней и наружной установки, светодиодной продукции, автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), автоматизированной системы управления наружным освещением (АСУНО).

Проблемы, выявленные до автоматизации:

  • основные бизнес-процессы не были регламентированы;
  • не были определены ответственные сервисных процессов;
  • исполнители сервисных процессов выполняли дублирующие действия;
  • возникали конфликты на фоне взаимодействий между подразделениями;
  • телефонная связь нуждалась в переходе на цифровой формат;
  • отсутствовала система автоматизации для решения рутинных задач;
  • отсутствовала система отчётности в отделе продаж;
  • процесс согласования внутренних документов занимал долгое время;
  • доступ к клиентской базе имели все сотрудники отдела продаж.

Какая работа была проделана нами:

  • регламентировали основной бизнес-процесс «Обработка заявки на производство заказа»;
  • регламентировали внутренние бизнес-процессы «Согласование договора на отгрузку клиенту», «Согласование служебной записки» и «Согласование договора на закуп сырья»;
  • установили на сервер Заказчика коробочную версию Битрикс24;
  • автоматизировали бизнес-процессы в системе;
  • установили на сервер клиенту облачную АТС «3CX» и интегрировали с Битрикс24;
  • установили телефонные аппараты Yealink и связали с Битрикс24;
  • произвели настройку корпоративного портала Битрикс24;
  • настроили форму обратной связи на сайт клиента;
  • провели обучение сотрудников.

Какой результат получил клиент:

  • деятельность сотрудников стала структурирована;
  • исчезли конфликтные ситуации в решении общих задач компании;
  • сотрудники отдела продаж стали клиент ориентированы;
  • были определены владельцы процессов и границы их полномочий;
  • новые методы работы с документацией были реализованы на портале Битрикс24;
  • автоматизация бизнес-процессов в Битрикс24 уже сейчас позволяет ускорять скорость согласования документа и принятия решений;
  • CRM система Битрикс24 дала возможность повысить эффективность продаж;
  • были определены ресурсы на входе бизнес-процессов;
  • доступ к коммерческой информации компании есть только у ограниченного количества сотрудников;
  • правильные настройки портала позволили без труда перенести текущую деятельность сотрудников в новый формат работы;
  • СRM система Битрикс24 позволяет формировать отчётность в отделе продаж;
  • обученный персонал имеет возможность вносить изменения в бизнес-процессы и самостоятельно находить и устранять заторы.
Услуги проекта
Обучаем сотрудников эффективно применять CRM-систему в повседневной работе компании.
Подберем оптимальную CRM-систему под Ваш бизнес. Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, ZohoCRM, Terrasoft, SalesForce, MS Dynamics CRM и др. Профессиональная настройка и внедрение СРМ-систем.
«Невозможно управлять тем, чего вы не видите»
Услуги проекта
Битрикс24
Битрикс24 — пожалуй, самая популярная CRM-систем в СНГ. Идеальна для управления продажами и проектами.

САЙТ
bitrix24.ru