ТОО «Корпорация Сайман» - ведущее предприятие отечественного приборостроения с полным циклом производства измерительных приборов учета электроэнергии. Приборостроительный завод «SAIMAN» территориально расположен в г. Алматы. Хорошо известен в республике и в странах СНГ как ведущий производитель и поставщик собственной продукции – широкой линейки электронных электросчетчиков, трансформаторов тока, шкафов учета электроэнергии внутренней и наружной установки, светодиодной продукции, автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), автоматизированной системы управления наружным освещением (АСУНО).
Проблемы, выявленные до автоматизации:- основные бизнес-процессы не были регламентированы;
- не были определены ответственные сервисных процессов;
- исполнители сервисных процессов выполняли дублирующие действия;
- возникали конфликты на фоне взаимодействий между подразделениями;
- телефонная связь нуждалась в переходе на цифровой формат;
- отсутствовала система автоматизации для решения рутинных задач;
- отсутствовала система отчётности в отделе продаж;
- процесс согласования внутренних документов занимал долгое время;
- доступ к клиентской базе имели все сотрудники отдела продаж.
Какая работа была проделана нами:- регламентировали основной бизнес-процесс «Обработка заявки на производство заказа»;
- регламентировали внутренние бизнес-процессы «Согласование договора на отгрузку клиенту», «Согласование служебной записки» и «Согласование договора на закуп сырья»;
- установили на сервер Заказчика коробочную версию Битрикс24;
- автоматизировали бизнес-процессы в системе;
- установили на сервер клиенту облачную АТС «3CX» и интегрировали с Битрикс24;
- установили телефонные аппараты Yealink и связали с Битрикс24;
- произвели настройку корпоративного портала Битрикс24;
- настроили форму обратной связи на сайт клиента;
- провели обучение сотрудников.
Какой результат получил клиент:- деятельность сотрудников стала структурирована;
- исчезли конфликтные ситуации в решении общих задач компании;
- сотрудники отдела продаж стали клиент ориентированы;
- были определены владельцы процессов и границы их полномочий;
- новые методы работы с документацией были реализованы на портале Битрикс24;
- автоматизация бизнес-процессов в Битрикс24 уже сейчас позволяет ускорять скорость согласования документа и принятия решений;
- CRM система Битрикс24 дала возможность повысить эффективность продаж;
- были определены ресурсы на входе бизнес-процессов;
- доступ к коммерческой информации компании есть только у ограниченного количества сотрудников;
- правильные настройки портала позволили без труда перенести текущую деятельность сотрудников в новый формат работы;
- СRM система Битрикс24 позволяет формировать отчётность в отделе продаж;
- обученный персонал имеет возможность вносить изменения в бизнес-процессы и самостоятельно находить и устранять заторы.