ТОО «SignTech Company» - динамично развивающаяся компания, основным направлением деятельности, которой является импорт и продажа на рынке Казахстана качественного оборудования для изготовления рекламы, гарантийное и сервисное обслуживание, а также комплектующих к оборудованию. Компания имеет собственную базу, расположенную в городе Алматы.
Проблемы, выявленные до автоматизации:- основные бизнес-процессы не были регламентированы;
- не были определены ответственные сервисных процессов;
- исполнители выполняли дублирующие действия;
- отсутствовала система отчётности в отделе продаж;
- не было CRM системы
Какая работа была проделана нами:- установили на сервер Заказчика коробочную версию Битрикс24;
- настроили организационную структуру в Битрикс24;
- регламентировали основной бизнес-процесс «Продажи»;
- построены воронки продаж. На основании разработанных воронок производится настройка статусов сделки, автоматизация процесса в CRM;
- интеграция Битрикс24 с 1С.Бухгалтерией;
- создание дополнительных полей, настройка прав доступа;
- обучение сотрудников.
Какой результат получил клиент:- деятельность сотрудников стала структурирована;
- были определены владельцы процессов и границы их полномочий;
- сотрудники отдела продаж стали клиент ориентированы;
- CRM система Битрикс24 дала возможность повысить эффективность продаж;
- доступ к коммерческой информации компании есть только у ограниченного количества сотрудников;
- правильные настройки портала позволили без труда перенести текущую деятельность сотрудников в новый формат работы;
- СRM система Битрикс24 позволяет формировать отчётность в отделе продаж;
- обученный персонал имеет возможность вносить изменения в бизнес-процессы и самостоятельно находить и устранять заторы.