AmoCRM пользуется популярностью у небольших предприятий и нужна для упрощения и оптимизации работы отдела продаж.
Достоинствами Amo можно назвать интуитивно понятный интерфейс, наличие автоматической воронки продаж, удобное распределение задач и сделок, а также возможности интеграций и наглядную аналитику.
Нами была произведена настройка сервиса для строительно-монтажной компании “AV-Stroy Service” с целью систематизировать поступающие лиды, увеличить количество сделок и получать четкую статистику для анализа и дальнейшего расширения.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
- Внедрили amoCRM, настроили права доступа и пользовательские поля,
- Добавили роботов,
- Настроили почту,
- Импортировали список товаров,
- Подключили «Мои звонки», WhatsApp, Facebook, Instagram, а также рекламную форму.